Задача:
Ребрендинг.
Кейс:
В связи с тем, что фирменный стиль жилого комплекса PARK AVENUE ранее был приближен к тематике природы, которую в своих коммуникациях использовали также и конкуренты, следовало придать жилому комплексу новое лицо. Застройщик – международная группа компаний Seven Hills – является единственным международным девелопером, который строит жилые комплексы в Киеве. Было принято решение заявить об этом. Новый фирменный стиль жилого комплекса стал эксклюзивным и европейским. Все коммуникации обрели совершенно иной вид и содержание.
Книга
Вместо стандартного буклета с описанием комплекса, Агентство предложило напечатать книгу в твердом переплете. Книга – это первая коммуникация с потребителем, и она должна доносить новое позиционирование бренда: «мы международные», «мы эксклюзивные», «мы премиальные».