Задача:
Проведение комплексной рекламной кампании.
Кейс:
Рекламная кампания включала в себя следующие элементы:
-
прямая реклама в ведущих печатных СМИ Украины;
-
участие в околотематических мероприятиях;
-
концептуальная наружная реклама;
-
глянцевый корпоративный журнал.
Для размещения рекламы PARK AVENUE в прессе были выбраны исключительно премиальные бизнес-издания.
Реклама комплекса была представлена в первом украинском издании журнала Forbes (апрель, 2011 год). В октябре 2010 года трехмерная реклама PARK AVENUE появилась в журнале «Корреспондент» и стала первой в Украине 3D-рекламой недвижимости в прессе. На воплощение нестандартной для Украины идеи рекламное агентство WIN WIN потратило меньше месяца. К каждому экземпляру журнала с 3D-рекламой прилагались брендированные стерео-очки. Для обеспечения рекламной кампании было заказано более 100 000 пар очков. Идея такой рекламы прекрасно подчеркнула статус международной девелоперской группы компаний Seven Hills – быть лучшими и первыми в своем деле!
Кроме того, трехмерный макет как нельзя лучше подошел для строительной компании – каждый читатель журнала смог рассмотреть жилой комплекс в объеме. Рекламная кампания получила широчайший резонанс, что немедленно отразилось на количестве продаж апартаментов в PARK AVENUE.
Таким образом, после своего появления на рынке рекламное агентство WIN WIN заявило о себе как о новаторе. 3D-реклама недвижимости стала новым вкладом в развитие рекламной индустрии в Украине.