Задача:
Разработка фирменного стиля благотворительной организации “Мир Счастья”, разработка и создание креативных конструкций, проведение ивентов.
Кейс:
Фирменный стиль:
В основе логотипа мы показали мир в двух его значениях – peace&world. Цветовая гамма основных имиджевых элементов выполнена в желтом и голубом цвете, дополнительные элементы – силуэты голубей.
Креативная конструкция:
Для привлечения внимания людей, мы разработали креативную стойку в виде «фирменного» голубя. На стойке размещены «карманы» для табличек со слоганом организации, а также, экран на котором транслируются промо видео проекта.
Ивенты:
БО «Мир Счастья» позиционируется как сообщество творческих людей, которые создают объекты искусства ради мира. Мы провели ряд мероприятий различной тематики для разных групп людей: Женщины за мир, Глобальная медитация ради во всемирный день мира, Голубь Мира, открытие Креативного пространства MirArt в аэропорту «Борисполь».
Результат:
За 5 месяцев проведено 17 мероприятий посвященных творчеству и миру, в которых приняли участие более 17000 человек.
Более 3000 фото с табличкой «Счастье – это мир» в поддержку проекта.
Создано Креативное пространство МирАрт площадью 50000 кв.м. и проходимостью 700000 человек в месяц.
Реклама проекта, которая была размещена на бигбордах, на видеопроекторах в метро, на видео носителях на самом посещаемом торговом центре и баннер на принесла охват более 16,3 миллионов контактов.
Информация о проекте и его мероприятиях была размещена ведущими СМИ: ТВ, Печатная пресса, интернет.