Разработка рекламной кампании "2 sky"

Задача:

Разработка рекламной кампании для фирмы, предоставляющей услуги двусторонней спутниковой связи с Internet посредством спутниковых антенн.

Кейс:

Преимуществом продукта является его автономность, поэтому выход в Интернет посредством спутника возможен в отдаленных от цивилизации местах.

Кроме популяризации данного преимущества, необходимо было изменить устойчивое мнение о том, что спутниковая тарелка используется исключительно для телевизионной связи. Задачей агентства стала популяризация данного преимущества, а также изменение устойчивого мнения о том, что спутниковая антенна используется исключительно для приема TV-сигнала. Решением стала рекламная кампания в прессе «Там, где нет цивилизации», представлявшая серию изображений: лама, медитирующий в горах, выходит в Интернет посредством спутниковой антенны, Санта Клаус в Лапландии пользуется Интернетом с помощью спутниковой «тарелки» (специальный выход в канун Нового Года).

Рекламная кампания «Интернет в твоей тарелке» показывала применение спутниковой антенны для выхода в Интернет. В макетах для прессы присутствовал значок @, помещенный на «тарелку», чтобы у потребителя возникла ассоциация между спутниковой антенной и Интернетом. Забавные лозунги привлекали внимание: «Интернет в твоей тарелке», «Интернет в тарелочке с голубой каемочкой», «Не заглядывай в чужую тарелку – купи свою!».