Разработка фирменного стиля для 12 Tribes

Задача:

Разработка фирменного стиля, подчеркивающего статус компании.

Кейс:

12 листьев на пальмовой ветви первенства прекрасно соотносятся с названием компании.

Пальмовая ветвь – знак победы. В древности взмахами пальмовых ветвей приветствовали победителей. Поэтому мы до сих пор употребляем выражение «пальма первенства», что означает «высшая награда».

Цветовая гамма элементов – черно-золотая, классическая и сдержанная. Компания – лидер в своей сфере, и это отражено в фирменном стиле. Термовизитка, впервые разработанная в Украине рекламным агентством WIN WIN, является ярким доказательством этого. Внешний вид визитки способен удивить любого: карточка черная с обеих сторон. Вся интрига состоит в том, что визитку нужно нагреть. При нагреве на одной из сторон проявляются контактные данные владельца карточки.