Проведение рекламной кампании для ж/к "PARK AVENUE"

Задача:

Проведение комплексной рекламной кампании.

Кейс:

Рекламная кампания включала в себя следующие элементы:

  • прямая реклама в ведущих печатных СМИ Украины;

  • участие в околотематических мероприятиях;

  • концептуальная наружная реклама;

  • глянцевый корпоративный журнал.

Для размещения рекламы PARK AVENUE в прессе были выбраны исключительно премиальные бизнес-издания.

Реклама  комплекса была представлена в первом украинском издании журнала Forbes (апрель, 2011 год). В октябре 2010 года трехмерная реклама PARK AVENUE появилась в журнале «Корреспондент» и стала первой в Украине 3D-рекламой недвижимости в прессе. На воплощение нестандартной для Украины идеи рекламное агентство WIN WIN потратило меньше месяца. К каждому экземпляру журнала с 3D-рекламой прилагались брендированные стерео-очки. Для обеспечения рекламной кампании было заказано более 100 000 пар очков. Идея такой рекламы прекрасно подчеркнула статус международной девелоперской группы компаний Seven Hills – быть лучшими и первыми в своем деле!

Кроме того, трехмерный макет как нельзя лучше подошел для строительной компании  – каждый читатель журнала смог рассмотреть жилой комплекс в объеме. Рекламная кампания получила широчайший резонанс, что немедленно отразилось на количестве продаж апартаментов в PARK AVENUE.

Таким образом, после своего появления на рынке рекламное агентство WIN WIN заявило о себе как о новаторе. 3D-реклама недвижимости стала новым вкладом в развитие рекламной индустрии в Украине.