Создание рекламной кампании в интернете

Сегодня практически ни один вид бизнеса не может обходиться без рекламы в интернете. Еще несколько лет назад украинские предприниматели почти не обращали внимания на данный сегмент рекламы, сейчас же  миллионы людей как в Украине, так и в мире делают если не основную, то очень существенную ставку на создание рекламной кампании именно в интернет- пространстве.  

Более 60% населения Украины пользуется интернетом регулярно, а самые активные- это молодежь и люди среднего возраста. Было бы очень непрактично не использовать эту аудиторию для продвижения своего бизнеса.

Давайте рассмотрим основные виды рекламы в интернете, так как классификация поможет вам при создании рекламной кампании. У каждого вида есть отдельные различия по многим параметрам со своими недостатками и преимуществами. Поэтому, большей популярностью пользуется тот тип рекламы, у которого больше плюсов.  Самые популярные, - это контекстная и медийная реклама. 

Немного меньше используются, но также хорошо эффективны – геоконтекстная и вирусная реклама. Также имеются и другие типы, такие как e-mail рассылки и спам. Давайте изучим поподробнее принцип их действия.

 

Медийная (баннерная) реклама

Это самый  традиционный вид  интернет- рекламы. Основные ее инструменты – это баннеры в  виде рекламных объявлений.  Они обычно исполняются как статичное изображение, но наиболее  качественным и эффективным считается рекламный ролик в виде анимации. Поручить их разработку лучше креативной команде профессионалов нашего рекламного агентства.

 

Вирусная реклама

Главное различие вирусной рекламы от других типов в том, что она предусматривает распространение информации самими пользователями интернета. Когда реклама отлично  реализована и продумана, то её просмотры будут сами расти в геометрической прогрессии. Основная цель при этом–  заинтересовать,   вызвать желание обсуждать рекламу, делится с друзьями и коллегами.

Вирусная реклама может позволить получить максимальный эффект при небольших вложениях, однако, с точки зрения оценки эффективности она тяжело анализируется,  так как пока нет универсальных показателей для оценки.

 

Контекстная реклама

Суть данного вида рекламы, - реклама отображается на страницах, которые соответствуют темам поисковых запросов. Если на ресурсе, который посвящен туризму вы видите рекламу туристической компании, то это и есть данный вид рекламы. Его преимущества заключаются в том, что можно точно сориентироваться на целевую аудиторию, а также максимально быстро достичь результатов. Среди недостатков – относительно высокая стоимость и практически нулевая инерция.

 

Геоконтекстная реклама

В возможности поисковых сервисов входит и поиск нужного объекта на карте, прокладывание к нему маршрута. Суть геоконтекстного вида рекламы в том, что вместе с подходящим маршрутом вам может демонстрироваться различные заведения, кафе, магазины, которые расположены в данной области. Такой вид рекламы имеет географическую привязку , что способствует лучшему выделению вашей аудитории.

 

E-mail рассылка

Обычно, для использования e-mail рассылки используются различные сервисы, которые могут рассылать рекламные предложения в автоматическом режиме. Например, если вы пользуетесь почтовыми сервисами, то сами могли получать подобные письма. Один из самых настойчивых типов рекламы. Также преимуществом является целенаправленность рекламы, а также  возможность информировать своих подписчиков о новостях и акциях  компании.

 

Теперь вы можете более конкретно определить для себя виды рекламы, которые вам нужны, и создать рекламную кампанию, которая будет максимально эффективна.

 

Константин Сокорчук