Репутация в интернете

Сегодня всемирная паутина работает по такому принципу, что возможные клиенты вряд ли захотят детально изучать устройство работы вашей фирмы, особенности ведения бизнеса или же ваш коллектив и хорошие человеческие качества. В безумных потоках данных и информации большинство людей определяются с выводами лишь после поверхностного интернет- знакомства с отзывами о вас. Большая часть абсолютно не заинтересована узнавать – совпадает ли с действительностью ваша репутация в интернете. Это означает, что не стоит ждать, когда на впечатление людей станут влиять позитивные отзывы на вашем собственном сайте или личные достоинства вас, как человека.

Сейчас руководство своей репутацией онлайн стало важной составляющей интернет маркетинга в работе рекламных агентств и не только. Настал период игры на опережение.

Если вы еще не знакомы с понятием «управление репутацией», - его нужно быстро освоить, потому что такими являются законы и правила современного ведения бизнеса и интернет маркетинга. Еще ранее в бизнесе считалось, - неудовлетворенный клиент будет жаловаться на вас 7-и своим друзьям. Это означало нерегулярное появление недовольных клиентов, хоть и ожидаемое, но вовсе не катастрофичное. Сегодня уже все по-другому. Когда кто-нибудь недоволен вашей компанией, его негативные отзывы могут находится на первых страницах выдачи поисковых систем долгие годы. На первый взгляд незначительный поступок клиента, может выставить вас в ужасном свете перед множеством потенциальных заказчиков. Всего лишь один негативный комментарий неизбежно повлияет на вашу репутацию, ваше дело и компанию. А если учесть, что плохие известия ширятся в интернете очень быстро, то результат может быть и совсем плохим. И вы можете об этом и не знать.

Основная масса людей слушает новости без использования анализа правдивости и адекватности источников, и она вряд- ли будет выяснять, насколько правдивые и адекватные были люди, оставившие о вас негативный комментарий. Они скорей всего, ему поверит, и выберут другую компанию для сотрудничества.

Поэтому, при ведении любого бизнеса нужно сделать правильный выбор партнера для ведения интернет маркетинга, который будет показывать лицо вашей компании наилучшим образом.

Константин Сокорчук