Как правильно разработать бренд

Вести бизнес без рекламы, словно подмигивать девушке в темноте. Круто, но кто оценит Ваши старания? Приведу пример. Вы пишете классную музыку. И есть люди, которым она нравится. Ваша сестра, бабушка и мама в восторге. Но что, если этого недостаточно? Ответ кажется простым. Человек, делая все правильно, сам поймёт, что ему не хватает аудитории, которая может быть потенциальным потребителем. А лучше всего потребляются бренды.

Если Вы предприниматель, то должны знать, что при разработке бренда реклама должна обладать двумя качествами: эффективностью и актуальностью. Но в современном мире абсолютной конкуренции появляется еще и третья характеристика – креативность.

Разработка бренда является важнейшим процессом для бизнеса, поскольку от нее будет напрямую зависеть рентабельность проекта. Однако здесь есть некий коралловый риф, и очень хочется, чтобы Ваш корабль на него не напоролся.

Заказывая разработку бренда, Вы должны быть уверены, что независимо от объема работы, у исполнителя вполне достаточно ресурсов для выполнения поставленной задачи. Более того крайне важно, чтобы специалисты выполняли весь спектр работ без участия сторонних лиц. В чем же здесь дело? Субподрядчики Вам не нужны.

Дело в том, что Ваши корпоративные данные и идеи должны быть абсолютно конфиденциальны, а утечка информации невозможна. Если о ваших планах узнают конкуренты, то реализация всего проекта будет под угрозой. Вы потратите деньги и время, а результат будет неудовлетворительным. Так что помните: конфиденциальность прежде всего.

В команде должны быть исследователи-маркетологи, консультанты, неймеры, дизайнеры и копирайтеры. После выполнения работ Вы должны будете получить отдельный документ, в котором будет детально и чётко описана стратегия развития бренда. В нем обязательно должна быть инфографика о проведенных исследованиях до и после проекта, иначе как можно развивать что-то, не изучив его историю?

Ставя высокие требования к команде рекламщиков, Вы гарантируете себе нахождение рядом профессионалов, а не дилетантов.