Как развивать лояльность розничных покупателей?

На эту важную тему написано много книг и еще больше статей. Мы для вас собрали все самое актуальное, сократили, упростили и уже во втором предложении готовы дать ответ – нужно влюбить покупателя в ваш бренд. А путь к покупательскому сердцу (а заодно и кошельку) лежит через 4 аксиомы!

Научитесь думать, как потребитель.

Потребитель не хочет слепо следовать за брендом, только потому что это бренд, Он выбирает оптимальное для себя сочетание цены, удобства и персонализации. Мало кто верит вашим мегалакшерикреативным рекламным сообщениям, будьте проще, дайте потребителю то, что он хочет на самом деле!

Проявите свою заботу.

Конечно, мода на скидки и специальные предложения у потребителей не пройдет никогда, но тут нужно «копнуть глубже» и проявить заботу глобального масштаба. Да-да, потребителю нравится, что вы высаживаете деревья, помогаете детям и улучшаете этот мир в целом. Ведь через вас он (потребитель), как бы тоже делает хорошее дело. Так-что, социальный маркетинг, привет!

Будьте настоящими.

Ваши потребители – это живые люди и ваш бренд должен с ними общаться соответственно. Давайте людям ценную информацию, а не только саморекламируйтесь. «Бренд-друг», «бренд-наставник» - да, «бренд-бахвал» - нет.

Доверьтесь своим сотрудникам.

Вы наверное заметили, что социальные сети значительно влияют на лояльность (больше, чем официальные источники компании). Привлеките своих сотрудников к программе пропаганды бренда в социальных сетях и они построят надежный фундамент доверия (при условии, что они сами лояльны к нему).

Вдохновились? Молодцы! А в следующем материале мы расскажем, как развивать лояльность сотрудников!  :)

Константин Сокорчук