Качественная посадочная страница – основа успешных продаж в интернете.

Когда вы решаете начать продавать товары через интернет, или уже продаете, но хотите улучшить результаты, то нужно обязательно познакомиться и изучить механику работы со страницами продаж. Конечно, все дизайнеры легко могут нарисовать иконку корзины и кнопку – «Купить», но есть несколько  правил, которым желательно следовать, чтобы процент успешных продаж был максимально высоким.

Качественная посадочная страница должна соответствовать таким требованиям: хорошее информирование клиента о том, что именно он покупает, максимально предоставленные преимущества и характеристики товара, а также  легкость оформления заказа.  Когда информация на странице подробная, со описанием всех возможных вариантов доставки, оплаты, технических характеристик продукта, преимуществ товара, - потенциальный покупатель начинает чувствовать себя все увереннее. 

Продукт нужно максимально описывать с точки зрения клиента. Перечисление характеристик, - это тоже важный момент, но лучше подавать информацию о стороны преимуществ данного продукта для клиента.

Нельзя забывать о размещении на посадочной странице отзывов от клиентов. Мнение других людей намного важнее покупателю, чем лесть о себе.

Также, чем больше красивых и детальных изображений будет предоставлено на странице, тем лучше.

Должна быть несложная возможность связаться с продавцом. Телефонный номер, возможность оставить заявку для перезвона оператором или онлайн чат гарантированно поднимут эффективность страницы продаж.

Размещение всяческих сертификатов, дипломов или показателей качества вашего товара пойдут на пользу продажам.

На посадочной странице должно быть несколько вариантов оплаты за товар. Можно принимать оплату как при доставке товара, так и с помощью различных платежных систем, таких как LiqPay, PayPal, WebMoney и других. На сегодняшний день интеграция их в интернет-магазин не является особой проблемой, а возможность выбора наиболее удобного варианта оплаты сыграет важную роль в решении клиента приобрести товар.

Наиболее эффективные посадочные страницы, это те, на которых нет никакой захламленности посторонней информацией, лишними ссылками, другими товарами. Конкретная страница должна быть максимально ориентирована на конкретную сделку.

И напоследок, - не забывайте постоянно проверять эффективность вашей страницы, стремитесь улучшать все показатели, и не стесняйтесь экспериментировать с различными вариантами оформления и подачи информации, при этом проводя анализ большей эффективности того или иного варианта.

 

Константин Сокорчук