Avera разработала фирменный стиль для KidsWill

Avera создала концепцию и разработала фирменный стиль для KidsWill, детского города профессий, который открылся в торгово-развлекательном центре Art Hall в декабре этого года в Киеве. 

Агентство приступило к проекту еще в июне 2012 г. Основой фирменного стиля KidsWill стала улыбка чеширского кота, выполненная в четырех фирменных цветах. Паспорт стандартов содержит макеты деловой документации, визитных карточек, конвертов, папок, сувенирной продукции и POS-материалов. Помимо базовых элементов, брендбук содержит варианты униформы сотрудников, рекламных материалов, оформления торговых точек и плей-лист музыки, звучащей в залах KidsWill. В брендбуке описаны миссия и философия «города» детей, ключевые идентификаторы бренда, каналы и способы донесения сообщений бренда клиентам. 

Перед тем как разработать концепцию и элементы позиционирования, рабочая команда агентства проанализировала международную практику, особенности, которые могут быть привлекательными для детей в развлекательном центре и предложила реализовать детский центр в концепции «едьютейнмента», которая состоит в обучении детей с помощью игор.

Схожие проекты уже реализованы в Японии, ОАЭ, Мексике, Австрии, России. KidsWill, площадью около 2500 м.кв., состоит из тематических станций, адаптированных под профессии: каждый ребенок здесь сможет открыть для себя мир взрослых, вдохновиться какой-то из профессий, играя в них. По прогнозам развлекательного центра, в ближайший год KidsWill посетят около 200 000 человек.

Логотип KidsWill

Визитка и бланк KidsWill

Конверт и CD-диск KidsWill