70% маркетологов планируют увеличить расходы на рекламу в соц. сетях в 2015-м году.

Мобильный маркетинг также получит больше ресурсов в 2015-м, согласно исследованию компании Salesforce Marketing Cloud.

Согласно новому исследованию, подавляющее большинство маркетологов в 2015-м году планируют увеличить бюджет для привлечения аудитории в социальных сетях – как платной, так и органической.

В опросе приняли участие 5035 специалистов по маркетингу, из них 70% планируют увеличить расходы на рекламу в социальных сетях, такой же процент планирует увеличить бюджет на маркетинг в социальных сетях вцелом и 67% планируют вложить больше денег в другие активности в социальных медиа.

Это три приоритетных направления в докладе о тенденциях маркетинга на 2015-й год, котрый был выпущен 13 января. 

Источник: Salesforce (2015)

Анализируя схему, можно отметить что 84% маркетологов планируют сохранить или увеличить общие расходы на диджитал направления. Мобильные технологии и социальные сети лидируют и 70% респондентов считают что mobile – важнейшее средство в продвижении продукции и услуг, 64% приписывают это свойство social, а это увеличение на 13% и 39% соответственно. Около 71% маркетологов называют социальные сети и приложения основой их бизнеса и основным источником дохода. 

Facebook является самой популярной социальной сетью, которой отдают предпочтение 80% маркетологов, 73% подтверждают ее эффективность, Twitter (70%, 68%), LinkedIn (62%, 69%), Google+ (56%, 69%), YouTube (56%, 68%).

Источник: Salesforce (2015)

Материал создан на основе статьи Мартина Бека.